» » » MY LITTLE PONY

MY LITTLE PONY

MY LITTLE PONY
Скачать бесплатно
Голосов: 85
  • Разделы: Другие / Игры с кэшем / Взломанные игры
  • Дата создания или обновления: 6-01-2017, 10:25
  • Просмотров: 229 570
  • Пакет: com.gameloft.android.ANMP.GloftPOHM
  • Разработчик: Gameloft
  • Версия: 3.2.1a
  • Русский язык: Присутствует
  • ROOT: Не требуется
  • Версия Android: 2.3 или выше

Описание MY LITTLE PONY

MY LITTLE PONY - Эта игра, в которой Лунная Пони наконец выбралась на свободу после многовекового заточения. Но после этого произошло что-то страшное - в Понивилле наступила вечная ночь. Лунная Пони решила вернуть свет на земле, но помочь ей в этом может только Сумеречная Искорка и ее друзья. Ваш герой будет помогать пони отстроить городок и осуществить свои мечту в увлекательных заданиях. У Лунной Пони есть друзья пони: Радуга, Флаттершай, Эпплджек и другие, которые помогут сделать Понивилль самым очаровательным городком в Эквестрии, а также исследовать ферму Сладкое Яблоко и Кантерлот. Вашему герою необходимо выигрывать в веселых мини – играх: шарики, сбор яблок, волшебные крылья, телескоп, алмазная шахта и девочки Эквестрии. Делитесь и играйте с друзьями своими достижениями, и вы поймете, что Дружба - это Чудо. Во время игры вы будете собирать виртуальную заработанную плату, которая пригодится для ухода за вашими виртуальными пони. Ведь им необходимы разные предметы, а также лакомства, которые они любят. Играйте и получайте удовольствие от игры!

Скриншоты

Дополнительная информация

Скачать MY LITTLE PONY от разработчика Gameloft вы можете по ссылкам ниже. Версия данного приложения 3.2.1a от 6-01-2017, 10:25. Обратите внимание и на версию андроид вашего устройства - это приложение требует android не ниже чем 2.3. Также в блоке загрузок есть full версия приложения, мод версия, взлом на деньги, или много денег.

Что нового?
В мини-играх улучшена частота кадров.
Описание мода
- Много денег (увеличение за покупки)
Примечание: Установка кэша обязательна! При первом запуске игра загрузит недостающие файлы кэша, после этого запускать строго без интернета, иначе получите бан!

Видео

Скачать MY LITTLE PONY на андроид

Google Play Free
Кэш к MY LITTLE PONY
Скачать кэш [86Мб]

Путь кэша: sdcard/Android/data
Комментарии (62)
  1. Magay
    #1 Magay Посетители 24 января 2016 15:42
    Установлено приложение с конфликтующими пользовательскими правами.Что это? Что делать подскажите.Lenovo s60a android 5.0.2
    1. Котик241
      #2 Котик241 Посетители 26 ноября 2016 17:13
      Что за хрень
  2. admin
    #3 admin Администраторы 24 января 2016 15:43
    Цитата: Magay
    Установлено приложение с конфликтующими пользовательскими правами.Что это? Что делать подскажите.Lenovo s60a android 5.0.2

    у вас уже установлена данная игра...удалите ее, а потом установите мод
  3. Magay
    #4 Magay Посетители 24 января 2016 15:56
    Цитата: admin
    Цитата: Magay
    Установлено приложение с конфликтующими пользовательскими правами.Что это? Что делать подскажите.Lenovo s60a android 5.0.2

    у вас уже установлена данная игра...удалите ее, а потом установите мод

    В том то и дело что не установилось:( нет ее нигде в приложениях:(Через мободжениус устанавливал. Через него видит, но не удаляет- ошибка удаления 1 пишет
  4. admin
    #5 admin Администраторы 24 января 2016 15:59
    Цитата: Magay

    В том то и дело что не установилось:( нет ее нигде в приложениях:(

    дело наверно в ондроиде 5.0...у меня не установилось с этой версией, а на 4.2 стало без проблем
  5. Magay
    #6 Magay Посетители 24 января 2016 16:04
    Цитата: admin
    Цитата: Magay

    В том то и дело что не установилось:( нет ее нигде в приложениях:(

    дело наверно в ондроиде 5.0...у меня не установилось с этой версией, а на 4.2 стало без проблем

    Спасибо
  6. Adgalma
    #7 Adgalma Посетители 1 марта 2016 21:25
    Я установила приложение вроде как всё правильно но когда я захожу в игру у меня прокрутывается история а потом игра закрывается и пишет что "Приложение остановлено".Что мне делать?
  7. Magay
    #8 Magay Посетители 15 марта 2016 21:20
    Цитата: Adgalma
    Я установила приложение вроде как всё правильно но когда я захожу в игру у меня прокрутывается история а потом игра закрывается и пишет что "Приложение остановлено".Что мне делать?

    Интернет обязателен? а то установилось, но просит инет
  8. admin
    #9 admin Администраторы 16 марта 2016 00:36
    Цитата: Magay
    Цитата: Adgalma
    Я установила приложение вроде как всё правильно но когда я захожу в игру у меня прокрутывается история а потом игра закрывается и пишет что "Приложение остановлено".Что мне делать?

    Интернет обязателен? а то установилось, но просит инет

    да интернет обязательно
  9. Magay
    #10 Magay Посетители 16 марта 2016 19:52
    Цитата: admin
    Цитата: Magay
    Цитата: Adgalma
    Я установила приложение вроде как всё правильно но когда я захожу в игру у меня прокрутывается история а потом игра закрывается и пишет что "Приложение остановлено".Что мне делать?

    Интернет обязателен? а то установилось, но просит инет

    да интернет обязательно

    Спасибо
  10. КукиЧан
    #11 КукиЧан Посетители 20 мая 2016 12:30
    Классный мод! Играю с удовольствиеи
  11. Lenovo
    #12 Lenovo Посетители 30 мая 2016 19:20
    Привет)) Ответь те на мой вопрос. У меня такая ситуация зазажу делає все что нужно а тут бум.. И такое случилось что я не вижу свои деньги и задание, магазини и все такое.. Як что что та у меня тел Samsung Galaxy J2 ПОМОГИТЕ!!!!! (У МЕНЯ ВЗЛОМАНАЯ ВЕРСИЯ...
  12. diana_krivorushko
    #13 diana_krivorushko Посетители 3 июня 2016 18:22
    Здравствуйте, меня заблокировали в этой игре. Хотя написано что анти бан. Что делать?
  13. Настейша
    #14 Настейша Посетители 5 июня 2016 17:33
    все отлично, но есть одно но, где вечеринка в которой можно получить спайка? Заранее спасибо за ответ:)
  14. admin
    #15 admin Администраторы 23 июня 2016 02:50
    Цитата: Lenovo
    Привет)) Ответь те на мой вопрос. У меня такая ситуация зазажу делає все что нужно а тут бум.. И такое случилось что я не вижу свои деньги и задание, магазини и все такое.. Як что что та у меня тел Samsung Galaxy J2 ПОМОГИТЕ!!!!! (У МЕНЯ ВЗЛОМАНАЯ ВЕРСИЯ...

    у меня нет ответа в вашей проблеме,скорей всего разработчик определил взлом
    Цитата: diana_krivorushko
    Здравствуйте, меня заблокировали в этой игре. Хотя написано что анти бан. Что делать?

    даже не знаю...погуглите
    Цитата: Настейша
    все отлично, но есть одно но, где вечеринка в которой можно получить спайка? Заранее спасибо за ответ:)

    я не играю в эту игру, поэтому вообще представления не имею о чем вы)
  15. Юля
    #16 Юля Посетители 23 июня 2016 19:06
    Однажды я наткнулась на ваш сайт и скачала эту игру.
    Я уехала на дачу там не было интернета .Я играл все было нормально.
    Достигла 69 уровня.
    А когда вернулась домой меня Забанили
    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
    И ЕЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я ЗАГРУЖАЮ ЭТУ ИГРУ МЕНЯ ОПЯТЬ БАНЯТ
  16. admin
    #17 admin Администраторы 29 июня 2016 01:01
    Цитата: Юля
    Однажды я наткнулась на ваш сайт и скачала эту игру.
    Я уехала на дачу там не было интернета .Я играл все было нормально.
    Достигла 69 уровня.
    А когда вернулась домой меня Забанили
    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
    И ЕЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я ЗАГРУЖАЮ ЭТУ ИГРУ МЕНЯ ОПЯТЬ БАНЯТ

    нельзя играть в взлом этой игры с интернетом...банят, также новые версии не ломаются, или сразу бан
  17. Arina_Rudei
    #18 Arina_Rudei Посетители 30 июня 2016 11:33
    Пожалуйста, обновите игру на версию 2.9.3a просто очень охото поиграть
  18. admin
    #19 admin Администраторы 1 июля 2016 17:03
    Цитата: Arina_Rudei
    Пожалуйста, обновите игру на версию 2.9.3a просто очень охото поиграть

    ИГРА БОЛЬШЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ!
  19. sasha_kotova342
    #20 sasha_kotova342 Посетители 16 июля 2016 08:16
    я в прошлом месяце еще поняла что чтобы не получить бан во взломе игры, надо все за один раз проходить то есть не выключать игру пока не пройдешь все.. у меня проходится минимум за 3 часа
  20. Alya615
    #21 Alya615 Посетители 10 августа 2016 22:27
    Цитата: sasha_kotova342
    я в прошлом месяце еще поняла что чтобы не получить бан во взломе игры, надо все за один раз проходить то есть не выключать игру пока не пройдешь все.. у меня проходится минимум за 3 часа

    Не да уж у меня столько времени нету.
  21. Катя
    #22 Катя Посетители 12 августа 2016 17:26
    Игра не будет требовать обновления,если игра без интернета?
  22. Alya615
    #23 Alya615 Посетители 15 сентября 2016 20:48
    Помогите у меня пишет игра остановлена, но интернет Всё есть исправьте ошибочка плз
  23. wìnter
    #24 wìnter Посетители 17 сентября 2016 22:35
    Почиму я скачиваю МЛП а у меня скачивается ninestore_code -3.apk
  24. admin
    #25 admin Администраторы 18 сентября 2016 00:39
    Цитата: wìnter
    Почиму я скачиваю МЛП а у меня скачивается ninestore_code -3.apk

    не туда нажимаете, сначала серую кнопку потом на странице загрузки зеленую
  25. dartmoll05
    #26 dartmoll05 Посетители 18 сентября 2016 17:56
    Вылетает, идет мультик а потом произошла ошибка.
  26. wìnter
    #27 wìnter Посетители 19 сентября 2016 08:14
    Цитата: dartmoll05
    Вылетает, идет мультик а потом произошла ошибка.

    У меня тоже самое
  27. dartmoll05
    #28 dartmoll05 Посетители 19 сентября 2016 22:56
    Цитата: wìnter
    Цитата: dartmoll05
    Вылетает, идет мультик а потом произошла ошибка.

    У меня тоже самое

    И чё делать?
  28. LorenFaust
    #29 LorenFaust Посетители 21 сентября 2016 18:08
    Здравствуйте! Не могли бы вы скинуть ссылку на скачивание версии которая была перед этой(более старая версия)Очень нужно!Канал:С Вами Света.
  29. admin
    #30 admin Администраторы 21 сентября 2016 20:25
    Цитата: LorenFaust
    Здравствуйте! Не могли бы вы скинуть ссылку на скачивание версии которая была перед этой(более старая версия)Очень нужно!Канал:С Вами Света.

    напишите электронное письмо в службу поддержки сайта
  30. Карина
    #31 Карина Посетители 24 сентября 2016 17:15
    Что делать? У меня после мульта выдает ошибку и вылетает.Помогите плиз!!!
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.